Форум Знай Все

Объявление

Дорогие гости и участники форума http://znayvse.mybb.ru/ ! Для работы в системе Линкум открыты новые площадки:

Форум "Знай все"

Форум "Знаю обо всем"

Форум "Биографии и Факты"

Форум "Обо всем"

Для вашего удобства процедура регистрации упрощена до минимума. Уже сейчас вы можете начать оставлять сообщения, в том числе со ссылками!!! Но не забывайте, что только ссылочные сообщения оставлять НЕЛЬЗЯ! Публикуйте 3-4 бессылочных поста! Хороших заработков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Знай Все » Знай все » Внедрение колл-центров


Внедрение колл-центров

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Колл-центры являются одними из важнейших элементов какого угодно стремительно функционирующего с клиентами дела. Надобность дать консультационную поддержку огромному количеству клиентов сможет обернуться большими расходами на создание хорошего отдела поддержки. Хорошо, в данный момент данные расходы могут быть существенно сокращены за счет правильного инструментария автоматизации.
Написав или введя в систему поиска запрос к поисковым системам внедрение колл-центров, лично вы сумеете узнать абсолютно всю необходимую информацию о самом передовом инструменте автоматизации пользовательской поддержки. Речь следует о целом пакете услуг, внедрение каких позволяет заполучить целиком и полностью готовый к любым нагрузкам контакт-центр. Независимо от запросов и масштабов задачи конечный результат гарантированно удовлетворит в том числе и самого требовательного заказчика.
В числе бесспорных положительных сторон возможно наименовать быстрое внедрение в срок от пятнадцати рабочих дней, неограниченное масштабирование и при этом довольно легкое администрирование. В итоге прибыль фирмы, как демонстрирует статистика, увеличивается на треть, что конкретно гарантированно окупит абсолютно все затраты на развертывание системы MightyCall.

0

2

AngeLIS написал(а):

Колл-центры являются одними из важнейших элементов какого угодно стремительно функционирующего с клиентами дела

Все верно. А мне вот интересно, какую ip телефонию для этих целей лучше выбрать?

0

3

Это вам надо у провайдеров поспрашивать, есть у них такая услуга или нет.

0

4

christinaostina написал(а):

Все верно. А мне вот интересно, какую ip телефонию для этих целей лучше выбрать?

У RegFon ip телефония хорошая, сами уже не первый год с ними сотрудничаем. У них условия хорошие и тарифы адекватные. И к тому же они высокое качество связи предоставляют с круглосуточной техподдержкой. В общем, рекомендую и вам к ним обратиться.

0

5

ну да, есть над чем подзадуматься, толково говорите

0

6

Сейчас можно обойтись без штатного специалиста работающего в данной области или аутсорсера и поставить вопрос учета клиентов под контроль программы. Именно автоматизация колл центра поможет вам на всех этапах эффективно управлять и обрабатывать звонки клиентов, заранее предугадывая желания и потребности клиентов в вашем продукте. Подумайте об этом варианте!

0


Вы здесь » Форум Знай Все » Знай все » Внедрение колл-центров