Форум Знай Все

Объявление

Дорогие гости и участники форума http://znayvse.mybb.ru/ ! Для работы в системе Линкум открыты новые площадки:

Форум "Знай все"

Форум "Знаю обо всем"

Форум "Биографии и Факты"

Форум "Обо всем"

Для вашего удобства процедура регистрации упрощена до минимума. Уже сейчас вы можете начать оставлять сообщения, в том числе со ссылками!!! Но не забывайте, что только ссылочные сообщения оставлять НЕЛЬЗЯ! Публикуйте 3-4 бессылочных поста! Хороших заработков!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Знай Все » Знай все » Ночной клуб


Ночной клуб

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Взяли с другом полуподвальное помещение в аренду в Москве, хотим открыть ночной клуб. Но понимаем, что конкуренция в городе слишком большая, а опыта в этом деле у нас нет. Только большое желание работать и накопленные за годы работы деньги для открытия собственного дела. Что бы вы как потенциальные гости хотели видеть в нашем заведении?

0

2

Мне кажется элитный ночной клуб вам не по зубах. А вы хотя бы раз бывали в таких заведениях, или фейсконтроль не проходили? Мальчики сначала нужно потусить по известным московским клубам, увидеть их атмосферу, интерьер, послушать музыку, а потом уже браться за это дело.

0

3

А мне кажется что у парней все получится, деньги я так поняла есть, желание работать тоже, а это главное. Вам нужно закупить качественную аппаратуру и найти хорошего диджея, который сможет прокачать толпу. Также придумайте современное модное название для вашего клуба и позовите как можно больше народа на открытие.

0

4